Пограничники преследуют мотоциклиста, которые незаконно пересек границу
Канады и Северной Дакоты. Мужчина подъезжает к скалам и продолжает гнать
мотоцикл к обрыву. Сорвавшись на дно пропасти, машина превращается в
огненный шар. Потерявший сознание мужчина лежит на камнях. Рядом с ним
несколько клочков скомканной бумаги, выпавшей из рюкзака. На бумаге
нарисованы символы, похожие на те, что Малдер и Скалли видели на
поверхности космического корабля в эпизоде "Биогенезис" (6X22). В
штаб-квартире ФБР Скалли вызывают в офис Керша, где ее уже ожидают Керш,
Скиннер, Фоллмер и незнакомый мужчина, тихо застывший в углу комнаты с
зубочисткой во рту. Керш показывает Скалли бумаги из сумки мотоциклиста и
спрашивает, узнает ли она рисунки. Несмотря на то, что ответ ей известен,
Скалли не решается ответить из опасения тут же оказаться под подозрением.
Она торопится в офис Секретных Материалов и спрашивает Доггетта и Рейес,
копался ли Фоллмер в их файлах. Скалли находит папку с делом двухгодичной
давности и показывает агентам рисунки, скопированные с поверхности
космического корабля. Рисунки аналогичны копии, увиденной в кабинете Керша.
Хотя Скалли ничего не рассказала начальству, она задумывается, понимает ли
ФБР, какую силу скрывают таинственные символы. Доггетт едет к месту гибели
мотоциклиста в Северную Дакоту, где обнаруживает Фоллмера, которому
поручили вести расследование. Фоллмер признается, что тело мотоциклиста так
и не было найдено. Не открывая больше никаких деталей, Фоллмер советует
Доггетту не лезть не в свое дело. Скрываясь за камнями, мотоциклист
выползает из укрытия в скалах. Его кожа, там, где ее не прикрывает одежда,
обожжена и покрыта волдырями. Мужчина движется с заметным трудом. Он
вытаскивает из кармана металлический объект, покрытый странными символами.
Ожоги начинают заживать. В своей квартире Рейес собирает мозаику из узоров,
полученных во время расследования старого дела. Рейес спрашивает Скалли,
понимает ли та смысл символов. Анализ углерода из проб с поверхности
корабля доказал, что объекту миллионы лет, но на поверхности корабля Скалли
и тексты из религиозных писаний, и научные формулы. Эти открытия заставляют
подвергнуть сомнению все, что тысячи лет верит человечество. Хотя она долго
отказывалась признать это, Скалли начинает верить, что должна была найти
рисунки. Они могут раскрыть тайну рождения Уилльяма. Тем не менее, Скалли
не знает, зачем ФБР взялось за изучение рисунков, и почему этот процесс
держится в такой тайне. Той же ночью Доггетт ожидает Скиннера рядом с
офисом начальника. Доггетт хочет знать, почему ассистент директора избегает
встреч с ним и агентом Рейес. Скиннер отказывается комментировать свои
действия, уверяя Доггетта, что незнание только на пользу агенту. Когда
Скиннер уходит, Доггетт врывается в его офис, обыскивает стол начальника и
находит пакет с рисунками с поверхности космического корябля. Доггетт
приносит рисунки Рейес и рассказывает, что погибший мотоциклист был агентом
ФБР по имени Роберт Комер, который работал под прикрытием среди
последователей культа НЛО в Канаде. Скалли оставляет Уилльяма матери, чтобы
встретиться с агентами в квартире Рейес. Доггетт рассказывет ей об
исчезновении Комера и заявлении Комера о сумасшествии Комера. ФБР
заключило, что Комер добровольно присоединился к поклоняющимся НЛО. Рейес
приходит к выводу, что ФБР даже не подозревает о старом деле, которое вели
Скалли и Малдер, а рисунки из сумки Комера не совпадают с копиями,
сделанными Скалли. Видимо последователи культа нашли другой корабль. Под
большим тентом в отдаленном районе Альберты, Канада, группа людей
выкапывает что-то из-под земли. Взорам работающих постепенно открывается
поверхность космического корабля с таинственными символами, идущими по его
верхней части. На дороге рядом с закусочной в штате Мериленд Комер тормозит
грузовик и едет в район Джорджтауна, штат Вашингтон. Утром Комер замирает в
ожидании рядом с квартирой Скалли. Когда миссис Скалли вместе с Уилльямом
выходит в коридор, Комер наносит женщине удар. Вернувшаяся домой Скалли
обнаруживает мать на полу. Скалли борется с Комером, но мужчина запирает ее
в одной из комнат. Он уже готов задушить ребенка подушкой, но в это время
Скалли удается добраться до пистолета, она врывается в комнату сына и
стреляет в Комера. Следом появляются Доггетт и Рейес. Скалли просит Рейес
отвезти ее мать и сына в безопасное место, а сама пытается получить ответы
от Комера. Прежде чем потерять сознание, Комер успевает сказать: "Твой сын
должен умереть". Прибывшая машина скорой помощи увозит Комера в больницу.
Скалли замечает, что пиджак мужчины остался в комнате Уилльяма. В кармане
она находит часть космического корабля с символами на поверхности металла.
На улице Калгари женщина в пальто покупает утреннюю газету, обратив
внимание на заголовок. Передовица рассказывает о ранении Комера во время
перестрелки. Женщина в пальто едет к тенту и показывает газету одному из
межчин. "Он может все раскрыть", - говорит она. - "У нее есть недежное
доказательство". Оба кивают, соглашаясь на дальнейшие действия. Скалли
снова вызывают к начальству. На этот раз ее сопровождает Доггетт. Скалли
отказывается отвечать, пока не получит ответы на свои вопросы. Керш
говорит, что Комер должен был внедриться в секту, которая обратила не себя
внимание частыми угрозами, отправляемыми в адрес Малдера. Прежде чем ФБР
потеряло контакт с Комером, агент отправил сообщение, утверждающее, что
Малдер уже мертв. ФБР так и не смогли доказать или опровергнуть это
заявление. Скалли едет домой, Рейес привозит к ней Уилльяма. Услышав
звенящий звук, Скалли укладывает малыша в колыбельку, а сама, вместе с
Рейес, идет в свою комнату. Ящик ее шкафа содрогается. Внутри лежит часть
космического корабля, найденная в кармане Комера. Скалли медленно открывает
ящик, и объект летит через всю квартиру в комнату Уилльяма. Легко разрезав
ограждение колыбельки, кусок металла замирает прямо над головой Уилльяма.
Скалли потрясенно смотрит, как малыш умиротворенно разглядывает странный
объект, зависший в воздухе перед его лицом. Рейс звонит Доггетту, чтобы
рассказать о странных событиях, свидетелем которых она стала. Рейес думает,
что ребенок имеет непосредственное отношение ко всему происходящему.
Доггетт может не верить во внеземные силы, но и Рейес, и Скалли опасаются,
что последователи культа попытаются убить ребенка во имя своих религиозных
верований. Скалли выносит из дома Уилльма и садится в машину вместе с
Рейес. Доггетт обращает внимание на припаркованную неподалеку машину и
женщину за рулем. Насторожившись, Доггетт говорит, что догонит Рейес и
Скалли на своей машине. Рейес уезжает, Доггетт направляется к таинственной
женщине. Несмотря на наведенный пистолет и приказ не двигаться, женщина
нажимает на газ. Доггетт стреляет в ветровое стекло, но машина на полной
скорости наезжает на агента, перебрасывая его тело через капот на асфальт.
Женщина уезжает, потерявший сознание Доггетт остается лежать на дороге.
Рейес везет Скалли в аллею, где Одинокие Стрелки ждут их в своем
микроавтобусе. Скалли передает приятелям малыша и вместе с Рейес
возвращается к дому. Перед входом уже стоят полицейские машины и скорая
помощь. Рейес бросается к Доггетту. Скалли садится в машину и возвращается
к Стрелкам и малышу. Тем временем, женщина в пальто находит макроавтобус
Стрелков и стреляет по шинам. Машина врезается в столб. Женщина открывает
дверь микроавтобуса и заставляет Байерса передать ей ребенка.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...