Джеймс Дикерсон, двадцатилетний красавчик, прячется на кладбище Сиэтла
снаружи часовни во время похорон футболиста из колледжа. После того, как
все присутствовавшие на похоронах расходятся, он подходит к матери и сестре
покойного. Называя себя "Рей Белл", он завоевывает их доверие, притворяясь
другом из колледжа. Он обнимает горюющую мать мальчика, смакуя объятия и
выбивая ее этим из колеи. Той же ночью мать приходит в последний раз
навестить открытую могилу, когда вдруг из этой могилы протягиваются руки и
тащат перепуганную женщину внутрь. Ее труп обнаружен на следующий день.
Блетчер просит Кэтрин в качестве советника "Службы помощи жертвам
преступлений" поговорить с мужем жертвы. Он сердит и отказывается
сотрудничать с полицией, потому что они не дали ему взглянуть на тело жены.
Блетчер открывает Кэтрин причину: тело ужасно искалечено. На месте
преступления Фрэнк способен чувствовать ярость убийцы. Он ощущает, что эта
ярость направлена не на жертву, а против кого-то еще. Возможно, против ее
умершего сына? В церкви он беседует с семьей. Его явное сочувствие трогает
их. Они понимают, что незнакомец, назвавшийся Реем Беллом - наиболее
вероятный убийца. Фрэнк обнаруживает, что значок футбольной команды
погибшего мальчика исчезла с тела. В скромной комнате общежития Джеймс
прикалывает пропавшую значок, в то время как Коннор, старший и более
крепкий, врывается в комнату и ругает его за нарушение комендантского часа.
Коннор говорит Джеймсу, что не будет больше покрывать его и приказывает ему
оставаться внутри. После ухода Коннора Джеймс обводит некролог в газете.
Найдя имя "Рей Белл" в той же газете, в которой помещен некролог
футболиста, Фрэнк понимает, что Джеймс должен был присутствовать на других
похоронах и раньше, поддерживая родственников и забирая сувениры. Прошлой
ночью он переступил черту кровавого насилия, возможно, впервые. В следующий
раз ему будет проще. Джеймс приходит на другие похороны и уверяет одну
женщину, Тину, что он был другом детства покойного. Он берет ее на берег
озера, где притворяется, что разделяет ее воспоминания - так убедительно,
что Тина не выдерживает и начинает плакать. Он обнимает ее:наслаждаясь
моментом :Чувствуя, что что-то не так, Тина гребет к берегу. Поняв ее
страх, Джеймс извиняется и покидает ее. Вскоре после этого, когда Тина
грустит одна, на нее совершено жестокое нападение. Изувеченное тело Тины
обнаружено в озере. Когда находят послание, вырезанное на ее животе -
"Перестань искать", Фрэнк понимает, что на первом теле тоже должно быть
сообщение. Он просит Питера Уоттса поискать его. Фрэнк находит заколку Тины
и Уоттс сумел снять отпечатки пальцев, по которым установили Джеймса
Дикерсона: осужденного, недавно условно освобожденного, и живущего теперь в
приюте. Когда полиция окружает здание, Коннор - попечитель - тайно помогает
Джеймсу бежать. Комнату Джеймса обыскивают и находят его тайник: дневник и
ручку, газетные некрологи и маленькие сувениры, которые он брал на
похоронах. Кэтрин анализирует Джеймса как типичного брошенного ребенка.
Переходя из одного приемного дома в другой, оскорбляемый и заброшенный
всеми, Джеймс рос сам по себе. Присутствие на похоронах - это его попытка
соединиться с миром, найти эмоциональный контакт и семью. Предыдущая
приемная семья описывала Джеймса как любящего ребенка. Что же толкнуло его
на насилие, заставило переступить черту? Тем временем Джеймс прячется на
"Складе Скорпиона" - свалке, охраняемой злобными собаками. Коннор приносит
Джеймсу пищу и успокаивает его, когда тот отрицает совершение каких-либо
убийств. Чувства Коннора к Джеймсу явно выходят за рамки дружбы. Фрэнк
замечает, что буква "С", вырезанная на животе первой жертвы стилизована под
"С" на ручке фирмы "Склад Скорпиона", найденной в тайнике Джеймса. Он
осознает, что Джеймс должен прятаться на свалке. Но когда Фрэнк и полиция
прибывают туда, собаки жестоко калечат Джеймса, а Коннор убегает. Кэтрин
беседует с миссис Дечант, родной матерью Джеймса. Теперь обычная
пригородная домохозяйка, она, будучи подростком и не замужем, отказалась от
Джеймса и отдала его на усыновление. Джеймс внезапно появился три года
назад, желая быть частью ее жизни, но она отвергла его. Кэтрин умоляет ее о
помощи, и миссис Дечант неохотно соглашается увидеть сына. Когда миссис
Дечант навещает Джеймса в тюрьме, он жадно сжимает ее в объятьях: это его
попытка стать значимым для кого-то в мире, захваченном другими людьми.
Миссис Дечант бросается из комнаты, не способная выполнить его просьбу.
Джеймс чужой для нее, он - проблема государства. Коннор наблюдает за всем
происходящим. Хотя Джеймс настаивал на своей невиновности по всем пунктам,
после того, как мать отказывается от него, он сознается. Но Фрэнк
неудовлетворен. Когда он и Кэтрин уезжают, он в одно мгновение понимает
правду. Коннор хочет, чтобы Джеймс полностью принадлежал ему. "Перестань
искать" - его предупреждение Джеймсу. Перестань искать еще чью-то любовь. И
миссис Дечант будет следующей жертвой Коннора. Неподозревающая, что Коннор
затаился поблизости, миссис Дечант подвергается нападению, когда она
готовит ванну. Фрэнк входит в дом и поднимается наверх в ванную, после
того, как видит воду, капающую с потолка. Он добирается туда как раз
вовремя, чтобы помешать Коннору. Миссис Дечант ранена, но жива. Коннор
пытается задушить Фрэнка, но тот ухитряется толкнуть Коннора назад в ванную
и держит его под водой, до тех пор, пока он не перестает сопротивляться.
Коннор арестован и обвинен в совершении преступлений, в то время как
Джеймс, оправданный и выздоравливающий, начинает выбирать некрологи.
|
|
|