Паук пробегает по паутине, когда Мартин Уэлс просыпается. К своему
удивлению, Мартин обнаруживает, что лежит в тюремной камере, а над его
правым глазом саднит глубокая рана. Какое-то время Мартин следит за пауком,
а потом давит его. Голос из репродуктора сообщает, что наступила пятница.
Охранник выводит Мартина из камеры, и в коридоре Мартин видит своего
приятеля, Джона Доггетта. На приветствие Мартина Джон едва бросает
равнодушный взгляд. В сопровождении Доггетта и Скалли, Мартин выходит к
ожидающим его репортерам. Среди неизвестных ему людей Мартин замечает
знакомое лицо и, пытаясь перекричать шум толпы, зовет отца его жены, когда
тот достает пистолет и стреляет в Мартина. Доггетт выхватывает оружие. Пока
Скалли занимается раненым, Мартин слышит лишь биение собственного сердца и
тиканье часов на руке Скалли. Его глаза стекленеют, он теряет сознание.
Минутная стрелка на часах Скалли замирает, а потом начинает двигаться в
обратную сторону. Мартин снова просыпается в тюремной камере. Тот же паук
пробегает по паутине, на лице Мартина та же рана. Пришедшие Доггетт и
Скалли показывают Мартину улику, найденную рядом с местом преступления, но
Мартин не понимает, что происходит. Он не помнит, как оказался в тюрьме.
Разъяренный Доггетт обвиняет Мартина в убийстве собственной жены и
показывает фотографии окровавленного трупа Вики Уэлс. Мартин потрясен. По
дороге на предварительное слушание Мартин ловит на себе презрительные
взгляды коллег. Когда судья объявляет, что начинает слушать дела четверга,
Мартин не скрывает удивления. Он был уверен, что наступила суббота,
следующий день после пятницы, когда он был ранен. Мартину отказано в
залоге, по решению судьи на следующий день его должны перевести в другую
тюрьму. Помня о выстреле, Мартин просит судью отказаться от перевода. Он
заявляет, что в пятницу отец его жены попытается убить его. Доггетт и
Скалли допрашивают Мартина. На вопросы о скорой попытке убийства, он
ссылается на предчувствие. Последнее, что помнит Мартин, это свою поездку в
Вашингтон три дня назад, но он уверен, что не убивал жену. "Если вы
дествительно ничего не помните, откуда вы знаете, что не убивали?"-
спрашивает Скалли. Перед глазами Мартина появляется картина бьющегося
стекла, но Мартин не помнит, где мог видеть это. В тот же день к Мартину
приводят двух его дочерей. Девочки держатся холодно. Мартин снова видит
бьющееся стекло, но теперь время идет в обратную сторону. Мартин видит, как
его жена падает на стеклянный столик, и стекло разбивается. Мартин просит
няню девочек, Трину, принести ему тряпочную игрушку из квартиры Уэлсов. В
игрушку зашита видеокамера, установленная, чтобы шпионить за няней. Вместе
со своим адвокатом Мартин просматривает пленку, надеясь узнать, кто еще
находился в квартире в момент убийства. На пленке записан только Мартин.
Мартин вновь просыпается в тюремной камере. Паук сидит в паутине, но на
лице Мартина нет и следа ранения. Мартина приводят на встречу с юристами,
ведущими его дело. Ему представляют прокурора - женщину, которую он уже
знает по судебному заседанию предыдущего дня. Узнав, что сегодня среда,
Мартин понимает, что дни для него идут в обратную сторону. В тюремном дворе
заключенные узнают в Мартине прокурора, запрятавшего их в тюрьму. Один из
заключенных, с татуировкой в виде паутины, ударяет Мартина, нанося ему рану
над правым глазом. Доггетт и Скалли приходят поговорить с обвиняемым.
Доггетт значительно дружелюбнее к Мартину, чем был в предыдущий день.
Мартин рассказывает агентам об обратном ходе времени. Доггетт относится к
рассказу скептично, но Скалли просит Мартина подумать, почему с ним
происходит эта аномалия. Мартин соглашается, что все происходящее должно
заставить его понять что-то, и начинает вспоминать попадавшие к нему дела.
Его снова одолевают вспышки воспоминаний, момент убийства и предметы,
движущиеся в обратную сторону. Мартин видит руку убийцы и татуировку в виде
паутины. "Я знаю, кто сделал это," - говорит он себе. Утром Мартин
просыпается в квартире Доггетта. Из программы новостей он узнает, что
сегодня вторник. Мартин уверен, что его жену убил один из заключенных, но
Доггетт выясняет, что в тюрьме нет человека, подходящего под описание
Мартина. Мартин приходит к выводу, что убийцу еще не арестовали. Хотя
Доггетт смущен рассказами Мартина, он соглашается поехать с прокурором в
Балтимор, чтобы забрать игрушку с видеокамерой из квартиры. Убийца не попал
на пленку, но Доггетт обращает внимание на восходящее солнце, отражавшееся
в зеркале, попавшем на пленку. Жена Мартина была убита до восхода, что
подтверждает невиновность Мартина. Доггетт и Мартин отправляются в дом няни
и встречают там человека с татуировкой. Его зовут Цезарь Окампо. Трина
признается, что Цезарь заставил ее выкрасть карточку от квартиры Мартина.
Мартин заговаривает с Окампо, надеясь выяснить, почему Окампо убил Вики.
Оказывается, что брат Цезаря, Гектор, был несправедливо осужден Мартином, и
позже повесился в тюрьме. Полиция берет Мартина под арест, поскольку его
отпечатки найдены на ноже, которым была убита Вики Уэлс. Мартин просыпается
в гостинице в Вашингтоне, округ Колумбия. На календаре понедельник - день
убийства. Мартин пытается предупредить жену. Вики не подходит к телефону, и
Мартин едет за помощью к Доггетту. Доггетт удивлен. Мартин уверен, что
судьба дает ему второй шанс. Он признается Доггетту, что скрыл улику по
делу Гектора Окампо, и Доггетт звонит в полицию с просьбой проверить
квартиру Уэлсов в Балтиморе. Примчавшись домой, Мартин застает там
полицейских, которые не нашла в квартире ни Вики, ни Цезаря Окампо. Полиция
уезжает. Когда Вики возвращается домой, Мартин отправляет ее собирать вещи,
но в это время проявляется убийца. Цезарь наносит удар Мартину, а Вики
бросает на стеклянный столик, который разлетается множеством осколков.
Цезарь уже готов перерезать горло Вики, когда в квартиру врываются Доггетт
и Скалли. Вынужденные стрелять, они убивают Цезаря. Мартин замечает, что
минутная стрелка на часах Скалли идет вперед. Мартин снова сидит в тюрьме.
Но это уже новый день и другая тюремная камера. Хотя он вынужден отбывать
наказание за подтасовку дела Гектора Окампо, судьба дала ему второй шанс
загладить свое преступление.