Титон

6X09
АГЕНТ СКАЛЛИ С НОВЫМ НАПАРНИКОМ РАССЛЕДУЕТ ДЕЛО ПОЛИЦЕЙСКОГО ФОТОГРАФА, КОТОРЫЙ, ВОЗМОЖНО, ПРИЕЗЖАЕТ НА МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ЧТОБЫ СФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИ ЖЕРТВЫ.
Малдер и Скалли, занимаясь рутинными проверками, изнывают от тоски. Наконец, ассистент директора Керш вызывает Скалли в свой кабинет, чтобы отправляет ее на специальное задание в Нью-Йорк, в помощь агенту Пейтону Риттеру. Просматривая фотографии старых сцен преступлений, Риттер обращает внимание, что время, когда эти фотографии были сделаны, отличается иногда на несколько часов. Все фотографии делал один фотограф - внештатный сотрудник Альфред Феллиг, и Риттер полагает, что Феллиг замешан в совершенных предступлениях. По версии Риттера, Феллиг сам убивал людей, фотографировал их, а говорил, что фотографии сделаны позднее, когда его вызывали сфотографировать место преступления. В темной аллее Бронкса грабитель выслеживает и убивает свою жертву. Расправляясь с ней, грабитель поднимает глаза и видет Феллига, щелкающего фотоаппаратом с пожарной лестницы. Грабитель бросает к Феллигу и всаживает ему нож в спину. Феллиг, очевидно мертвый, падает на асфальт, и грабитель убегает. Через несколько минут после его исчезновения, Феллиг вытаскивает нож из спины и, пошатываясь, уходит в темноту. Фотографа вызывают для допроса, но он утверждает, что не замешан в убийстве - он просто "щелкнул" место предступления. Поскольку не найдено свидетельств, доказывающих причастность Филлига к преступлению, его отпускают. Но Риттер начинает круглосуточную слежку за Феллигом. Поздно ночью Скалли сменяет Риттера у дома фотографа, и вскоре замечает, что Феллиг следит за ней из окна. Разозлившись, Скалли обвиняет Феллига в совершении убийств, которые он сам потом и фотографировал. Феллиг приглашает Скалли прокатиться с ним по городу, чтобы самой увидеть, как он оказывается в нужном месте в момент совершения убийства. Проездив по городу несколько часов, Феллиг наконец останавливает машину и указывает на проститутку. Фотограф заявляет, что в течение часа она погибнет. К проститутке начинает приставать мужчина, Скалли бросается защищать ее, испуганная женщина пятится от Скалли, выбегает на дорогу и попадает под грузовик. Скалли, в ужасе обвиняя себя в случившемся, отводит взгляд от тела как раз в тот момент, когда Феллиг уезжает в своей машине. Малдер тем временем проводит свои исследования и звонит Скалли, чтобы сообщить о давней привычке Феллига менять имена - впервые записи о человеке, похожем на Феллига, появляются в 1849 году. Исходя из этого можно сделать вывод, что Феллигу по меньшей мере 149 лет. Скалли, подозревая, что Феллиг снова собирается скрыться и изменить имя, приезжает в дом фотографа. Феллиг проводит Скалли в темную комнату. Он объясняет, что уже давно помечен Смертью, но почему-то Смерть всегда пропускает его. Феллиг делает фотографии умирающих людей, в надежде сфотографировать Смерть, чтобы взглянуть ей в лицо. Тогда он сможет умереть как обычный человек. Во время разговора Феллиг чувствует, что Скалли помечена Смертью и готовится сделать фотографию. В комнату врывается агент Риттер и, растерявшись в темноте, инстинктивно нажимает на курок. Пуля попадает в Феллига и в Скалли. Пока Риттер убегает за помощью, Феллиг берет Скалли за руку и просит ее не смотреть в лицо Смерти. Скалли закрывает глаза, и Смерть забирает Феллига.

The X-Files TM and 1993-2000 Twentieth Century Fox Film Corporation. All rights reserved.
Design by SDN
Перевод выполнила Татьяна Выборнова


На нашем сайте вы узнаете всё о «Секретных материалах» и других популярных научно-фантастических сериалах, заставлявших трепетать сердца миллионов зрителей по всему миру. У нас вы найдёте описание всех серий, интервью с актёрами, замечательные рассказы от преданных и талантливых поклонников и многое другое! Погрузитесь в мир невероятного, захватывающего и страшно интересного вместе с нами! У нас собрана полная коллекция всех официальных книг, тысячи фан-арт изданий, досье на всех героев сериалов и последние новости и события связанные со вселенной X-Files.



(c) TXF.ru 1997-2024