Малдер и Скалли, занимаясь рутинными проверками, изнывают от тоски. Наконец, ассистент директора
Керш вызывает Скалли в свой кабинет, чтобы отправляет ее на специальное задание в Нью-Йорк, в помощь
агенту Пейтону Риттеру. Просматривая фотографии старых сцен преступлений, Риттер обращает внимание,
что время, когда эти фотографии были сделаны, отличается иногда на несколько часов. Все фотографии делал
один фотограф - внештатный сотрудник Альфред Феллиг, и Риттер полагает, что Феллиг замешан в совершенных
предступлениях. По версии Риттера, Феллиг сам убивал людей, фотографировал их, а говорил, что фотографии
сделаны позднее, когда его вызывали сфотографировать место преступления.
В темной аллее Бронкса грабитель выслеживает и убивает свою жертву. Расправляясь с ней, грабитель поднимает
глаза и видет Феллига, щелкающего фотоаппаратом с пожарной лестницы. Грабитель бросает к Феллигу и всаживает
ему нож в спину. Феллиг, очевидно мертвый, падает на асфальт, и грабитель убегает. Через несколько минут
после его исчезновения, Феллиг вытаскивает нож из спины и, пошатываясь, уходит в темноту.
Фотографа вызывают для допроса, но он утверждает, что не замешан в убийстве - он просто "щелкнул" место
предступления. Поскольку не найдено свидетельств, доказывающих причастность Филлига к преступлению, его
отпускают. Но Риттер начинает круглосуточную слежку за Феллигом. Поздно ночью Скалли сменяет Риттера у
дома фотографа, и вскоре замечает, что Феллиг следит за ней из окна. Разозлившись, Скалли обвиняет
Феллига в совершении убийств, которые он сам потом и фотографировал. Феллиг приглашает Скалли прокатиться с
ним по городу, чтобы самой увидеть, как он оказывается в нужном месте в момент совершения убийства.
Проездив по городу несколько часов, Феллиг наконец останавливает машину и указывает на проститутку.
Фотограф заявляет, что в течение часа она погибнет. К проститутке начинает приставать мужчина, Скалли бросается
защищать ее, испуганная женщина пятится от Скалли, выбегает на дорогу и попадает под грузовик. Скалли, в ужасе
обвиняя себя в случившемся, отводит взгляд от тела как раз в тот момент, когда Феллиг уезжает в своей машине.
Малдер тем временем проводит свои исследования и звонит Скалли, чтобы сообщить о давней привычке Феллига
менять имена - впервые записи о человеке, похожем на Феллига, появляются в 1849 году. Исходя из этого можно
сделать вывод, что Феллигу по меньшей мере 149 лет. Скалли, подозревая, что Феллиг снова собирается скрыться
и изменить имя, приезжает в дом фотографа. Феллиг проводит Скалли в темную комнату. Он объясняет, что
уже давно помечен Смертью, но почему-то Смерть всегда пропускает его. Феллиг делает фотографии умирающих людей,
в надежде сфотографировать Смерть, чтобы взглянуть ей в лицо. Тогда он сможет умереть как обычный человек.
Во время разговора Феллиг чувствует, что Скалли помечена Смертью и готовится сделать фотографию. В комнату
врывается агент Риттер и, растерявшись в темноте, инстинктивно нажимает на курок. Пуля попадает в Феллига и
в Скалли. Пока Риттер убегает за помощью, Феллиг берет Скалли за руку и просит ее не смотреть в лицо Смерти.
Скалли закрывает глаза, и Смерть забирает Феллига.